• Offshore outsourcing Russia : software outsourcing, IT outsourcing: anvision.com
  • Free web templates: anvisionwebtemplates.com
  • Web design company: anvisionwebdesign.com
  • Web hosting company: anvisionwebhosting.com
  • Online dating service: just-dating.net
  • Real estate listings: realestatehawk.net
  • PHP software scripts: softwareguys.net
  • Online job search: jobsearch4.com
  • Web designers directory: web-page-design.info
  • Advertising firms directory: advertisingfinders.net
  • Attorneys directory: attorneysfinders.net
  • Auto dealers directory: autodealerfinders.net
  • Dentists directory: dentistfinders.net
  • Home inspectors directory: inspectionfinders.net
  • Photographers directory: photographerfinders.net
  • Realtors directory: realtorfinders.net
  • Seo firms directory: seofinders.net
  • Web design directory: webdesignfinders.net
  • Web hosters director: webhostingfinders.net
Xtreem
        Overclocking
Разгон
Тесты
Мониторинг
Наша Команда(beta)
FAQ
Память
Корпуса
Видеокарты
Процессоры
Охлаждение


Как Вам дизайн сайта?
Всего ответов: 218


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » » Видеокарты [ Добавить статью ]

Всё о технологии CrossFire
Почти год спустя с момента анонса Nvidia nForce 4 SLI компания ATI официально представила свою версию платформы, предназначенной для пользователей, которым необходимо максимально возможное быстродействие в современных играх.
  
Используйте технологию CrossFire™, чтобы объединить мощь и быстродействие двух или более видеопроцессоров (VPU) для улучшения работы с одним дисплеем. Технология CrossFire™ позволяет использовать возможности компьютера с двумя разъемами PCI Express® для обеспечения двукратного повышения производительности видеопроцессоров при ипользовании трехмерных графических приложений.
  
Итак, чтобы получить полноценный компьютер, построенный на платформе ATI? Придётся следовать нескольким правилам. Во-первых нам понадобится материнская плата, поддерживающая технологию CrossFire. Во-вторых, два графических адаптера, которые на данном этапе уже могут быть одинаковыми. Напомню, что ранее для построения платформы CrossFire необходимо было иметь две разных платы, одну обычную, а другую, так называемую мастер-карту. Мастер-карту было очень трудно найти в продаже, поэтому большинство пользователей выбирало платформу от компании Nvidia – SLI. Сейчас эта проблема уже решена: две одинаковые карты соединяются гибким мостиком CrossFire, подобная идея была уже раньше осуществлена в технологии SLI.
 Конфигурация с CrossFire™:
  • Одна графическая плата CrossFire™ Edition
  • Одна графическая плата, совместимая с CrossFire™, из той же линейки плат
  • Системная плата с поддержкой CrossFire™
  • Источник питания мощностью 550 ватт (или более). За более подробной информацией обратитесь к руководству пользователя или посетите сайт ati.amd.com/technology/crossfire.
  •  Для конфигураций, в которых графические платы соединены снаружи, требуется один соединительный кабель CrossFire™ (защитный ключ).
  •  Для конфигураций, в которых графические платы соединены внутри, требуются два внутренних соединительных моста CrossFire™.
     
(!!!) Быстрый процессор. Современные видеоплаты работают очень быстро. Порой остальное оборудование, установленное в компьютере, не в состоянии угнаться за таким устройством. Так, например, недорогой центральный процессор будет не успевать подавать необходимые данные графическому адаптеру. В результате изображение прорисовывается с несколько меньшей скоростью или с очень мешьшей скоростью.
Примечание. Второй соединительный кабель CrossFire используется для поддержки трехмерных разрешений более 2560x1600 при 60 Гц для ЖК-дисплеев и 2048x1536 при 66 Гц для ЭЛТ-дисплеев.
 
Обновленный список системных плат, сертифицированных для работы с CrossFire™, подходящих источников питания и конфигураций CrossFire™ можно найти по адресу: ati.amd.com/technology/crossfire
 
Работа игр и приложений

CrossFire™ может работать с любыми трехмерными играми и приложениями. При включении ATI Catalyst™ A.I. в ATI Catalyst™ Control Center автоматически выбирается оптимальный режим рендеринга, поддерживаемый для конкретного приложения.

Примечание. По умолчанию CrossFire™ включен для всех трехмерных игр и приложений.

Примечание. Режим CrossFire™ Super Anti-Aliasing можно настроить в аспекте трехмерных настроек в ATI Catalyst™ Control Center.
 
Степень улучшения производительности системы с CrossFire™ зависит от используемого приложения или запущенной игры. Я пока не уверен-но все говорят игры должны поддерживать эту технологию или иначе будут тормоза и глюки, что на врятли. С новейшими программами с насыщенной графикой производительность улучшится в среднем более, чем на 80% при выставлении максимального разрешения и режимов качества изображения.
 
Как включить CrossFire™.
  1. На панели графических параметров выберите пункт CrossFire™.
  2. В списке "Видеоадаптер" выберите графическую плату, которая выступает в качестве основного видеопроцессора.
  3. Установите флажок Включить ATI CrossFire™.
  4. Если в системе более двух графических плат с поддержкой CrossFire™, появится диалоговое окно "Выбор вспомогательного видеопроцессора". Выберите графическую плату, которая будет работать вместе с основным видеопроцессором.

Примечание(1) При включении ATI CrossFire™ для выбранной графической платы для нее автоматически отключается параметр Ускорение физики посредством графического процессора.

Примечание(2) При успешном включении CrossFire™ будут выключены все дисплеи, за исключением того, который используется системой CrossFire™.
 
Система CrossFire™ может работать в четырех режимах вывода видео:
  • Режим SuperTiling ("Шахматный")
  • Режим Scissor (Разрезание)
  • Поочередная прорисовка кадров (AFR)
  • Режим сглаживания Super Anti-Aliasing

Три первых режима ориентируются на повышение производительности, а режим Super Anti-Aliasing - на повышение качества. В каждом режиме по-разному распределяется нагрузка при рендеринге трехмерного изображения с использованием нескольких GPU. Только один режим может работать в любой момент времени.

Драйвер дисплея ATI Catalyst™ автоматически выбирает лучший из трех режимов производительности при запуске трехмерного приложения, при этом вмешательство пользователя не требуется. Можно, например, выбрать улучшение качества изображения с помощью одного из режимов Super Anti-aliasing (уровня выше 6X) через пункт меню ATI Catalyst™ Control Center > Дополнительно > Настройки графики> 3D > Сглаживание.

 
По желанию пользователя или же по требованию того или иного приложения платформа ATI CrossFire может использовать несколько моделей рендеринга изображения.
С целью повышения производительности предусмотрено три способа расчёта.
  
SuperTiling  ("Шахматный")
 Это уникальная разработка компании ATI. Каждый кадр изображения разбивается на равное количество частей, чередующихся в шахматном порядке, половину из которых просчитывает одна видеоплата, а вторую половину – другая. С помощью такого подхода удаётся добиться оптимальной балансировки нагрузки на обе видеоплаты. Преимущество этого способа заключается в том, что SuperTiling работает практически в любом 3D-приложении.
В этом режиме каждый прорисовываемый кадр делится на множество фрагментов, образуя подобие шахматной доски, так чтобы каждому из двух GPU досталась половина фрагментов. Каждый фрагмент довольно маленький - квадрат 32х32 пикселя. Такой способ позволяет лучше распределять нагрузку между GPU вне зависимости от прорисовываемого на дисплее изображения.
 
Преимуществом режима SuperTiling является возможность работы практически с любым трехмерным приложением. Тем не менее, есть ряд приложениий, где распределение нагрузки по схеме SuperTiling не дает оптимальной производительности. В таких особых случаях можно использовать режим Scissor.

Scissor ("Разрезание")
 Является, по сути, аналогией режима Split Frame Rendering от Nvidia. Экран делится на две части, каждая из которых обрабатывается одной видеоплат. Идеальная конфигурация определяется автоматически для каждого приложения.
 
 Alternate Frame Rendering ("Поочередная прорисовка кадров (AFR)")
 Не стоит считать, что компания ATI позаимствовала название у Nvidia, платформа которой использует схожее название одного из методов рендеринга для своей платформы Nvidia SLI. В основу работы Alternate Frame Rendering положен принцип деления выводимого изображения на отдельные кадры. Чётные кадры обрабатывает одна видеоплата, нечётные – другая.
Прорисованные кадры от обоих графических процессоров (GPU) направляются в блок компоновки графической платы CrossFire™ Edition, из которого данные передаются на дисплей. За счет независимой работы GPU режим AFR обеспечивает наибольший потенциал улучшения производительности во всех возможных режимах. Кроме того, этот режим - единственный, который позволяет полностью объединить производительности обоих GPU при обработке вершин.
Благодаря чему можно максимально реализовать потенциал вершинных конвейеров совмещенных графических процессоров.
 
Основным ограничением для данного режима является невозможность его применения в приложениях, где вид текущего кадра зависит от данных, сгенерированных для предыдущих кадров, поскольку в режиме AFR последовательные кадры генерируются одновременно на разных GPU. В таких случаях вместо него используются режимы SuperTiling или Scissor.
 
 Режим сглаживания Super Anti-Aliasing
Сглаживание является методом прорисовки, предназначенном для устранения неровностей на краях объектов, прорисовывания пены и решения задач пикселизации, стандартных для прорисовки трехмерных изображений. Вместо простого задания цвета каждому пикселю на экране путем выборки единственного места в центре пикселя, в режиме сглаживания производится выборка нескольких мест внутри каждого пикселя, а результаты смешиваются, давая конечный цвет.
 
В графических процессорах ATI Radeon™ последнего поколения с поддержкой технологии SmoothVision™ HD используется метод, известный под названием Сглаживание с мультисэмплингом (Multi-Sample Anti-Aliasing) (MSAA). В данном методе производится выборка из 2, 4 или 6 программируемых положений в каждом пикселе, а затем применяется гамма-корректное смешивание результатов с целью обеспечения высококачественного сглаживания краев полигона. В новом режиме CrossFire Super Anti-Aliasing реализована функция программируемого сэмплинга SmoothVision™ HD, что обеспечивает более высокое качество сглаживания в системах CrossFire™.
 Отличительной особенностью SmoothVision HD работающей на платформе CrossFire, является возможность просчёта одного и того же кадра разными видеоплатами. Только заранее выбираются различные точки расчёта, чтобы не выполнять одну и ту же работу дважды. Затем обе версии одного кадра совмещаются внутри блока Compositing Engine и выводятся на экран. Таким образом, результирующее изображение получает гораздо большее количество деталей, и режимы антиалиасинга 4х и 6х фактически преобразуются в 8х и 12х, которые компания ATI иногда именует как Super Anti-Aliasing.
 

В некоторых типах текстур, особенно текстур с прозрачными местами, неровности могут остаться после применения методик MSAA. Здесь может пригодиться еще один вид сглаживания, известный под названием Сглаживание с суперсэмплингом (SSAA), поскольку он работает со всеми пикселями изображения. Хотя в обычном режиме SSAA работает медленнее, чем MSAA, благодаря мощи нескольких GPU этот метод может применяться на практике.

SSAA сначала прорисовывает сцену с более высоким разрешением, чем выводимое на экран изображение, далее применяется масштабирование до разрешения экрана. У такого подхода есть два основных недостатка: необходимо прорисовывать гораздо больше пикселей, чем обычно, что может существенно отразиться на производительности, и, кроме того, формируется сетка структуры выборок, что сказывается на качестве сглаживания некоторых типов неровных краев. Метод Super Anti-Aliasing в CrossFire™ разрешает обе эти трудности. Он использует второй GPU для прорисовки дополнительных пикселей в каждом кадре, таким образом производительность практически (или совсем) не страдает. Он также может использовать более эффективный шаблон выборки, который лучше справляется со сглаживанием почти горизонтальных и почти вертикальных краев, что приводит к более высокому качеству общей картинки.

Два режима из имеющихся режимов Super Anti-Aliasing используют комбинацию методик MSAA и SSAA и добиваются наилучшего качества изображения. При этом они не только используют разные положения для выборок каждого GPU, но и немного смещают центры пикселей. В результате каждый GPU прорисовывает изображение с разных точек зрения, примерно на расстоянии в пол-пикселя друг от друга. Новые режимы Super Anti-aliasing 10x и 14x работают именно таким образом, объединяя 2x SSAA с 4x и 6x MSAA, соответственно.

Оба этих режима работают совместно с анизотропной фильтрацией SmoothVision™ HD.

Новые режимы Super Anti-Aliasing можно включить через интерфейс ATI Catalyst™ Control Center: Catalyst® Control Center >Дополнительно > Настройки графики> 3D > Сглаживание.

Примечание. При включении режимов Super Anti-Aliasing (x8, x10, x12 , x14) отключается многопроцессорный рендеринг, повышающий производительность с целью улучшения качества изображения.
 
Отключение CrossFire™
 
  1. На панели графических параметров выберите пункт CrossFire™.
  2. Из списка видеоадаптеров выберите видеоадаптер, который следует исключить из конфигурации CrossFire™.
  3. Снимите флажок Включить CrossFire™.
При выключении CrossFire™ необходимо восстановить графические настройки. Рекомендуется создать профиль, содержащий все Ваши настройки.
 
Создание ПРОФИЛЯ

Профиль можно создать, основываясь на любом аспекте ATI Catalyst™ Control Center.

  1. С помощью ползунков и кнопок измените параметры объектов, которые необходимо внести в профиль.
  2. Откройте Менеджер профилей.
  3. Введите имя нового профиля в разделе Создать или Изменить профиль.
  4. Введите описание профиля.
  5. Задайте параметры структуры, активации и связи с приложениями, которые необходимо применить к профилю.
  6. Щелкните Сохранить.
 Так в этом режиме идет:

Производительность увеличений CrossFire, добавляет асимметричную физику с графическими эффектами, при этом не замедляя ее.

ослабляет узел, которые связывают геймеров с их физическими фактами, погружая их в моделирование, более завершенное чем что-нибудь, что они видели прежде. Безграничный опыт создания игры, объединяет лошадиную силу двух плат графических символов ATI с третью, посвященной моделированию окружающей среды. Эта асимметричная конфигурация Перекрестного огня плавит выглядящие лучше всего, самые высокие графические эффекты, доступные с производительностью физики вне доступного на персональном компьютере прежде. Добавленный к Ядру Core 2 Duo базовых системы,

Традиционные игры персонального компьютера стоят перед двумя основными ограничениями: они являются иногда направляющимися центральным процессором, ограничены тем, сколько может обработать процессор; или они являются иногда направляющимися GPU, ограничены объемом информации, которыую может обработать графическая плата. Те же самые ограничения обработки также воздействуют на ограничение подражния действительности. Сегодня, ATI ломает этот барьеры. Перекрестный огонь ATI, начиная с ™ X1900, а именно решение мультиGPU в комбинации с Ядром процессора Core 2 Duo, эффективно обращаются и к центральному процессору и к направляющимся GPU сценариям, создающим лучшее качество изображения и производительность в играх, в то время как отдельный GPU ATI работает, чтобы поставить реалистичную физику. Результат - 'увеличение производительности'.

Физика ATI позволяет разработчикам поставлять реалистические представления действительности в играх, благодаря превосходящей параллельной архитектуре обработки Radeon® ATI X1K GPUs. начиная с Radeon® X1900 XTX являются из самых сильных процессор, считающие физику доступную сегодня, предоставляя 360 Gflops обработки мощности. Любой геймер будет в состоянии обладать сценами с 20 000 - 30 000 различных объектов, которые могут теперь быть точно моделированы и отданы в нормах рамки в реальном времени.

Перекрестный огонь предлагает gamers вариант конфигураций физики вместо того, чтобы быть блокированным в симметрические установки. Эта гибкая архитектура позволяет асимметричные конфигурации, поскольку в отличие от плат может использоваться для обработки физики и в 1+1 и в 2+1 установке, где одна или две платы графических символов используются для предоставления игры, в то время как другая плата используется для физики. Эта открытая архитектура приспосабливает все игры.

Управляя физикой на GPU, ATI также объявил сегодня, что он работает с продвижением middleware провайдер для промышленности игры в Havok. Havok FX ™ является мозгами позади мускул GPUs ATI, помогая поставлять большинство immersive игровых событий. Используя Havok FX, разработчики могут допустить более убедительной окружающей среде, которая включает более богатые, более детализированные взрывы, дым, развалины, жидкости, и ткань.

"Развязывая Havok FX на ATI GPUs, мы открываем дверь для некоторых из самых неотразимых событий игры, когда-либо замеченных," сказали Дэвид O'Meara, президент, Havok. "Вообразите взрывы настолько реалистичными, что тысячи частей шрапнели покрывают область, наносящую ущерб к символам и объектам поблизости. Возможность движеня тумана и дыма, настолько интерактивно, что он рассеивается позади Вас, поскольку Ваш игрок пробегает его. С мощностью ATI GPUs и изобретательности Havok механизм FX.

"Дополнение физики к базовой системе Перекрестного огня, и продолжающемуся развитию Перекрестного огня основано непосредственно на обратной связи клубнички gamers - Перекрестный огонь не базовая система ATI, он - базовая система игры" "Асимметричная поддержка физики, более широкая аттестация, и неприкосновенный overclockability - прямой результат ввода gamer. Перекрестный огонь будет продолжать развиваться, чтобы быть более открытым, гибким и удобным, не жертвуя производительностью, и он начинается с безграничной игры."

 
 
 


Источник:
Категория: Видеокарты | Добавил: SmrSilver (19.01.2008) | Автор: Илья SmrSilver
Просмотров: 7081 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0



Новости | Статьи | Программы | Фото-Разгона(разработка) | Форум | Обратная связь

© 2007 При копировании материала с сайта //overs-top.ucoz.ru/ ссылка на сайт обязательна.
Создать бесплатный сайт с uCoz
 
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов