• Offshore outsourcing Russia : software outsourcing, IT outsourcing: anvision.com
  • Free web templates: anvisionwebtemplates.com
  • Web design company: anvisionwebdesign.com
  • Web hosting company: anvisionwebhosting.com
  • Online dating service: just-dating.net
  • Real estate listings: realestatehawk.net
  • PHP software scripts: softwareguys.net
  • Online job search: jobsearch4.com
  • Web designers directory: web-page-design.info
  • Advertising firms directory: advertisingfinders.net
  • Attorneys directory: attorneysfinders.net
  • Auto dealers directory: autodealerfinders.net
  • Dentists directory: dentistfinders.net
  • Home inspectors directory: inspectionfinders.net
  • Photographers directory: photographerfinders.net
  • Realtors directory: realtorfinders.net
  • Seo firms directory: seofinders.net
  • Web design directory: webdesignfinders.net
  • Web hosters director: webhostingfinders.net
Xtreem
        Overclocking
Разгон
Тесты
Мониторинг
Наша Команда(beta)
FAQ
Память
Корпуса
Видеокарты
Процессоры
Охлаждение


Как Вам дизайн сайта?
Всего ответов: 218


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » » Видеокарты [ Добавить статью ]

FAQ по видеокартам.
Терминология
Значения терминов даны предельно упрощенно.
Пиксель (pixel, picture element) - единица графического изображения. Изображение на мониторе складывается из пикселей, например на стандартном жидкокристаллическом мониторе с диагональю 17 или 19 дюймов имеется 1280 пикселей по ширине и 1024 пикселя по высоте.
Шейдер - программа для создания пикселей. Шейдеры бывают пиксельные и вершинные. Пиксельный шейдер позволяет изменить цвет любой точки на экране по заданному алгоритму. Вершинный шейдер позволяет изменить параметры вершин объекта, который моделируется на экране, и их освещение.
Текстура - массив пикселей, образующих единую картинку.
Пиксельный процессор – группа транзисторов (графического чипа), которая исполняет пиксельные шейдеры.
Текстурный блок/модуль (TMU) - группа транзисторов GPU, которая выбирает и фильтрует текстуры.
Пиксельный конвейер – традиционно это компонент GPU, включающий пиксельный процессор и текстурный модуль. В видеокартах семейств Radeon X1900/1600 на каждый конвейер приходится по 3 пиксельных процессора при одном текстурном модуле. В рассматриваемых видеокартах конвейеров бывает от 4 до 24. Чем больше конвейеров и чем выше частота их работы, тем быстрее строится очередной кадр изображения.
Вершинный конвейер – группа транзисторов GPU, которая исполняет вершинные шейдеры. Количество этих процессоров влияет на производительность при обработке очень сложных геометрических сцен. В рассматриваемых видеокартах их бывает от 1 до 8.
Унифицированный шейдерный процессор - группа транзисторов GPU, которая исполняет и пиксельные, и вершинные шейдеры. Появились на видеокартах GeForce 8x00. Унификация процессоров позволяет сделать их загрузку более равномерной, исключая перегрузку процессоров или конвейеров одного типа при недогрузке другого. Для видеокарт Radeon HD2x00 указывается количество пиксельных процессоров, которое не удается напрямую сопоставить с конвейерами и шейдерными процессорами.
High Dynamic Range (HDR), Сглаживание (Anti-aliasing, AA, FSAA), Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering, AF) – технологии улучшения качества изображения, в детали вдаваться не стоит , главное, что включение всех трех примочек и более высокие числовые показатели AA и AF дают изображение более высокого качества: реалистичные тени и т.п.

Существенные параметры видеокарт
Основные параметры, которые стоит иметь в виду при выборе видеокарты:
1. Количество пиксельных и вершинных конвейеров,  либо унифицированных шейдерных процессоров, либо пиксельных процессоров.
2. Количество текстурных модулей.
3. Частота, на которой работает графическое ядро (обычно от 325 до 700МГц).
4. Объем памяти (обычно 128, 256 и 512 Мб).
5. Частота, на которой работает память (обычно от 400 до 2200МГц).
6. Ширина шины (обычно 64, 128 и 256 бит, бывает и больше).
7. Версия DirectX, которую поддерживает видеокарта (9.0, 9.0с или 10.0, что среди прочего означает поддержку пиксельных шейдеров, соответственно,  версии 2, 3 и 4)
Более продвинутые шейдеры дают более красивую картинку, с остальными параметрами проще – чем больше, тем лучше, кроме объема памяти. Если памяти на видеокарте больше, чем способны загрузить графический процессор и шина, то либо карта необоснованно дороже, либо память медленнее, поэтому для видеокарт указывается рациональный предел памяти (всё, что выше него – это ваш спонсорский взнос в пользу производителей видеопамяти ).

Проблемы качества и скорости
Следует иметь в виду, что абсолютное большинство игр может запуститься и как-то играться даже вообще без видеокарты – на встроенном графическом ядре материнской платы (например, Intel 945G позволяет запустить такую требовательную игру, как F.E.A.R., в среднем качестве при разрешении 800*600 пикселей, обеспечивая 20 кадров в секунду). Вопрос лишь в том, как будет при этом выглядеть картинка на мониторе, и удастся ли вовремя реагировать на изменение обстановки (скажем, если враг прицелился).
Комфортной для шутеров от первого лица (стрелялок, когда игрок смотрит «глазами персонажа) считается скорость 60 кадров в секунду (frames per second, fps), при более низкой скорости не всегда возможно вовремя отреагировать на действия противника.
Для шутеров от третьего лица (когда игрок смотрит «из-за плеча» персонажа) и многих ролевых игр достаточной считается скорость 45 fps (пример - The Elder Scrolls IV: Oblivion).
Для стратегий вполне нормально 25 fps (как в кинофильмах, примеры – Age of Empires 3 и Rise of Nations: Rise of Legends).
Во всех случаях речь идет о средней скорости, максимальная может быть в разы выше, минимальная – в разы ниже, при этом весьма важно, чтобы минимальная скорость не падала ниже 22-25 fps.
Для перечисленных карт приводится разрешение и настройки качества, при которых достигается комфортная или приемлемая скорость, то есть 55-60/40-45 fps. Более низкие скорости указываются в тех случаях, когда отсутствуют данные тестов в худшем качестве и разрешении.
Максимальное разрешение, которое указывается – 1280*1024, это «родное» разрешение наиболее распространенных сейчас ЖК мониторов с диагональю 17 и 19 дюймов, в нем каждому «виртуальному» пикселю соответствует физический пиксель. Если комфортная или приемлемая скорость достигается лишь при меньших разрешениях, это приводит к необходимости интерполяции элементов изображения (и в результате изображение становится «нечетким»), либо запуска игры в окне Windows, что нравится далеко не всем.
Разумеется, это строго индивидуально, и если вас вполне устраивает более низкая скорость и упрощенное изображение – вы легко можете сэкономить сотню-другую долларов, купив более дешевую видеокарту.
Лучшее, что можно посоветовать в случае сомнений – походите по знакомым и компьютерным клубам, посмотрите, как идут ваши любимые игры на разных конфигурациях, и определитесь, что именно вас устроит.
Для нового поколения видеокарт (GeForce 8x00 и Radeon HD2x00) критически важны драйверы, их работа в требовательных играх очень зависит от степени оптимизации. Поэтому аналогии бесполезны - только тесты тех самых игр!

Брэнды
Зачем нужен брэнд? Это определенная гарантия качества – в дешевых «безымянных» видеокартах гораздо чаще можно нарваться на дешевые комплектующие, которые подведут в тяжелых режимах работы или при разгоне, на несоответствующие спецификациям графические ядра (младшие или урезанные модели с перешитым BIOS), урезанные шины, память с заниженной частотой. Именитые брэнды тоже могут выпускать брак и обманывать потребителей, выдавая урезанные карты за полноценные, но у них это случается редко.
Приличными считаются (в алфавитном порядке) ASUS, Gainward, Gigabyte, Leadtek, MSI, PowerColor, Sapphire, XFX. Эти карты на рынке присутствуют давно и без особых нареканий. Могут попадать на наш рынок и другие брэнды, которые пользуются в других странах хорошей репутацией, но у нас малоизвестны (например, BFG и EVGA).
Недавно вышли на росссийский рынок Chaintech и Zotac, пока без особых нареканий. Пограничный брэнд – Sparkle, с ним порой можно нарваться на неприятности (хотя Sparkle Calibre пользуется доброй славой).
Отдельная история – Palit: раньше это была лотерея, мог оказаться отличный экземпляр, а мог – полный отстой (неизменно хорошие отзывы были о серии Sonic). В последние полтора-два года его качество сравнялось с приличными брэндами, и новые карты можно брать без опаски.
Наконец, особая ситуация складывается с топовыми картами (например, GeForce8800GTS/GTX): они все выпускаются под контролем чипмейкера по единому референсному дизайну, и разницы в качестве между брэндами вообще нет, только в комплектации.

Соотношение цена/производительность
Для всех карт назван диапазон рациональной цены, в котором заплаченные деньги обеспечивают более или менее адекватную производительность. Весьма редко имеет смысл покупка видеокарт за пределом этого диапазона (как правило, более высокая цена означает навороченную комплектацию сомнительной ценности, либо банальную жадность продавцов). Исключение - для любителей тишины может иметь смысл доплата за пассивные системы охлаждения.
Цены названы московские, на 15 января, по трем крупным фирмам Ультра, Санрайз, Никс, нерационально дорогие варианты отброшены. В регионах цены, как правило, выше. Прикинуть свою региональную наценку можно, сравнив цену в названной тройке фирм, и в местной фирме (лучше посмотреть пару-тройку местных фирм, поскольку разница в ценах бывает ощутимой). В Кемерово, например, получается округленно 20%.
«Справедливая» цена определялась по соотношению производительности карт. Для этого были взяты тесты iXBT 3DGiТоги, где большая группа видеокарт тестировалась в четырех современных играх: S.T.A.L.K.E.R., Company Of Heroes, Call Of Juarez и CRYSIS (по два теста в режимах DX9 и DX10). Каждый тест делался без AA и AF (просто в высоком качестве) и в режиме AA 4x + AF 16x.
Для определения справедливой цены был взят средний по тестам fps и путем деления средней по трем названным фирмам цены на него определено, сколько долларов стоит каждый кадр в секунду (эти данные указываются для каждой карты). Справедливой принята цена для видеокарт средней и ниже производительности $5-5,5 за каждый fps без AA и AF (без учета Crysis), для более производительных - $8-9 за каждый fps в режиме AA 4x + AF 16x.
Карты расположены по возрастанию усредненной производительности (в отдельных играх названные ранее способны много выиграть, но в среднем уступают)

«Видимокарты»
Это видеокарты, которые фактически непригодны для более-менее требовательных современных игр, а именно:  GeForce 6200, 6500, 6600LE, 6600V, 7100GS, 7200GS, 7300LE, 7300GS, 8400GS  и Radeon X300, X550, X600, X1050, X1300, HD2400Pro. Даже в таких уже далеко не новых играх, как Far Cry, DOOM 3, Half-Life 2 для достижения удовлетворительной скорости придется играть в разрешении 800*600 пикселей, либо сильно жертвовать качеством изображения. В новых играх всё ещё хуже.
«Видимокарты» имеют смысл в трёх случаях:
1. вас не интересуют требовательные современные игры (скажем, поклонник серии Heroes of Might and Magic вполне сможет поиграть с ними в HoMM5, хотя бы и с некоторыми ограничениями в качестве);
2. вы миритесь с пониженным или попросту низким качеством;
3. вы играете лишь в простые, двумерные или устаревшие игры, но у вас крупный монитор с большим разрешением, который не в состоянии обслужить встроенная графика.

Бюджетные видеокарты
Имеют стоимость $50-80
На сегодня к ним относятся GeForce 7300GT, 7600GS, 8500GT, Radeon HD2400XT, X1650Pro. Эти карты способны обеспечивать некий минимум качества в новых играх (минимальные или невысокие разрешения и настройки) и определенную играбельность в играх более старых.

Конкретно по картам:

Radeon HD2400XT – 40 пиксельных процессоров, 4 текстурных блока, частоты 700/1400 МГц, шина 64 бит, не имеет смысла память более чем 256Мб. Достижения: 32 fps в F.E.A.R. в разрешении 1024*768. Цена 1 fps – $6,5. Справедливая цена – $45-50. Реально – от $60.

GeForce 7300GT – 8 пиксельных и 4 вершинных конвейера, 8 текстурных блоков, частоты 350/667 МГц, шина 128 бит, не имеет смысла память более чем 256Мб. Достижения: 39 fps в F.E.A.R. в разрешении 1024*768. Цена 1 fps – $7,8. Справедливая цена – $35-40. Реально – от $50.

GeForce 8500GT – 16 унифицированных шейдерных процессоров, 8 текстурных блоков, частоты 450/800 МГц, шина 128 бит, не имеет смысла память более чем 256Мб. Достижения: 56 fps в F.E.A.R. в разрешении 1024*768. Цена 1 fps – $6,7. Справедливая цена – $50-55. Реально – от $65.

GeForce 7600GS – 12 пиксельных и 5 вершинных конвейеров, 12 текстурных блоков, частоты 400/800 МГц, шина 128 бит, желательна память 256Мб. Достижения: 61 fps в F.E.A.R. в разрешении 1024*768. Карта великолепно разгоняется. Цена 1 fps – $6,1. Справедливая цена – $55-60.

Radeon X1650Pro (X1600XT) – 12 пиксельных и 5 вершинных конвейеров, 4 текстурных блока, частоты 600/1400 (590/1380 МГц), шина 128 бит, не имеет смысла память более чем 256Мб, необходимо избегать шины 64 бита и внимательно смотреть на память, чтобы не купить DDR2. Достижения: 60 fps в F.E.A.R. в разрешении 1024*768. Цена 1 fps – $5,9. Разумная цена – $65-70.

Минимальные игровые видеокарты
Стоимость $80-120.
На сегодня к ним относятся GeForce 8600GT, Radeon HD2600Pro и HD2600XT. Эти карты обеспечивают определенную играбельность в новых играх в разрешениях, приближенных к нормальным и даже в нормальных. В перечень достижений включены The Elder Scrolls IV: Oblivion и S.T.A.L.K.E.R. (в S.T.A.L.K.E.R. для Radeon HD2600XT и GeForce 8600GT в скобках даны также результаты из другого теста, прирост иллюстрирует влияние оптимизации драйверов)

Radeon HD2600Pro – 120 пиксельных процессоров, 8 текстурных блоков, частоты 600/800 МГц, шина 128 бит, не имеет смысла память более чем 256Мб. Достижения: 47 fps в F.E.A.R. в разрешении 1024*768. Цена 1 fps – $5,4. Разумная цена – $75-85 (для быстрых версий с памятью DDR3 - $90-100).

Radeon HD2600XT – 120 пиксельных процессоров, 8 текстурных блоков, частоты 800/1400 МГц, шина 128 бит, не имеет смысла память более чем 256Мб. Достижения: 55 fps в F.E.A.R. в разрешении 1280*1024, 47 fps в Oblivion и 22 (57) fps в S.T.A.L.K.E.R. при 1024*768. Цена 1 fps – $5,2. Разумная цена – $105-115.

GeForce 8600GT – 32 унифицированных шейдерных процессора, 16 текстурных блоков, частоты 540/1400 МГц, шина 128 бит, не имеет смысла память более чем 256Мб, необходимо внимательно смотреть на память, чтобы не купить DDR2. Достижения: 78 fps в F.E.A.R. в разрешении 1280*1024 (56 fps при AA4x и AF16x в разрешении 1024*768 ), 36 fps в Oblivion и 41 (57) fps в S.T.A.L.K.E.R. при 1024*768. Цена 1 fps – $5. Разумная цена – $115-125, реальная начинается от $110, при этом карты нередко отлично разгоняются с приростом производительности до 25-30%. Прекрасный выбор для оверклокера.

Средние видеокарты
Стоимость $120-160
Сегодняшний игровой стандарт представлен картами GeForce 8600GTS, Radeon X1950GT и X1950Pro. Эти видеокарты способны справиться с почти любыми играми, хотя на самых требовательных пасуют - там придется круто снижать настройки.

Radeon X1950GT – 36 пиксельных и 8 вершинных конвейеров, 12 текстурных блоков, частоты 500/1200 МГц, шина 256 бит, имеет смысл память 512Мб.
Достижения: 56 fps в F.E.A.R. в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x, 32 fps в Oblivion и 39 fps в S.T.A.L.K.E.R. при 1024*768. Цена 1 fps – $4,7. Разумная цена – $130-145 (с памятью 512Мб - $145-160), реальная начинается от $114, за эти деньги – отличная покупка.

GeForce 8600GTS – 32 унифицированных шейдерных процессора, 16 текстурных блоков, частоты 675/2000 МГц, шина 128 бит. Достижения: 101 fps в F.E.A.R. в разрешении 1280*1024, 48 fps в Oblivion и 48 (67) fps в S.T.A.L.K.E.R. при 1024*768. Карта хорошо разгоняется и имеет быстрые модификации. Цена 1 fps – $5,4 ($6 с AA4x+AF16x). Справедливая цена – $150-165.

Radeon X1950Pro – 36 пиксельных и 8 вершинных конвейеров, 12 текстурных блоков, частоты 580/1400 МГц, шина 256 бит, имеет смысл память 512Мб. Достижения: 58 fps в F.E.A.R. в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x, 42 fps в Oblivion и 40 fps в S.T.A.L.K.E.R. при 1024*768. Цена 1 fps – $5,5. Разумная цена – $145-160 (с памятью 512Мб - $160-175).

Производительные видеокарты
Стоимость $180-250.
Сегодня этот сегмент практически пуст - в нем находятся дорогие варианты видеокарт GeForce 8600GTS и Radeon X1950Pro и самые дешевые Radeon HD3850. Это место должны занять Radeon HD3850 и HD3870 и GeForce 8800GT с 256Мб памяти (которой пока нет в широкой продаже), но когда именно цены приблизятся к рекомендуемым – вопрос.

Radeon HD3850 – 320 пиксельных процессоров, 16 текстурных блоков, частоты 670/1660 МГц, память 256 Мб, шина 256 бит.
Достижения в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x: 73 fps в F.E.A.R., 50 fps в Oblivion, 53 fps в S.T.A.L.K.E.R.. Цена 1 fps – $5,1 ($5,6 с AA4x+AF16x). Разумная цена – $250-275, реально - от $225, но стоит ли их пока брать – вопрос, ведь можно ожидать, что уже скоро цены снизятся до ниже $200, а к лету возможны и $160-180.
Видеокарта неплохо разгоняется (выходя на уровень HD3870), для неё очень полезна память 512 для игр типа S.T.A.L.K.E.R. и для разгона. Разумная цена на сегодня $295-320 (реально - от $270), а в перспективе после нормализации цен на уровне $200.

GeForce 8800GT (256 Мб) – 112 унифицированных шейдерных процессоров, 28 текстурных блоков, частоты 600/1400 МГц, память 256 Мб (многие считают, что это мало), шина 256 бит. Достижения в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x: 53 fps в Oblivion. Вообще её производительность неравномерна - в 1280*1024 без наворотов обычно блистательна, а с AA4x и AF16x и в более высоких разрешениях может падать до уровня Radeon HD3850 и даже ниже. Рекомендуемая цена – $179-199, изначально отлично пошло бы и $280-320, после нормализации можно ожидать $220-250.

Radeon HD2900Pro – 320 пиксельных процессоров, 16 текстурных блоков, частоты 600/1600 МГц, память 512 Мб, шина 512 бит.
Достижения в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x: 50 fps в S.T.A.L.K.E.R. Цена 1 fps – $5,6 ($6,2 с AA4x+AF16x). Справедливая цена – $275-300. Его производительность находится на уровне HD3850 (посередине между вариантами 256 и 512Мб), и вследствие большего энергопотребления это спорная покупка, разве что уж вовсе невтерпеж. Если всё же покупать - стоит опасаться вариантов с шиной 256 бит.


Топовые видеокарты
Такие карты в основном имеют смысл лишь для компьютеров с мониторами, имеющими разрешение выше, чем 1280*1024, иначе заметить разницу с картами предыдущего поколения удается лишь местами в отдельных играх на предельных настройках (ну и для фанатов этих самых игр и режимов ).

Radeon HD3870 – 320 пиксельных процессоров, 16 текстурных блоков, частоты 775/2250 МГц, память 512 Мб, шина 256 бит.
Достижения в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x: 59 fps в S.T.A.L.K.E.R. Цена 1 fps – $5,6  ($6,3 с AA4x+AF16x). Разумная цена – $315-345, реальная – от 325, и по этой цене брать не особо выгодно, ведь можно ожидать, что уже скоро цены снизятся до $250-280, а к лету возможны и $210-230.

GeForce 8800GTS (320 Мб и 640 Мб) – 96 унифицированных шейдерных процессоров, 24 текстурных блока, частоты 500/1600 МГц, шина 320 бит. Снятые с производства и очень дорогие видеокарты, покупать не рекомендуется.

Radeon HD2900XT – 320 пиксельных процессоров, 16 текстурных блоков, частоты 742/1650 МГц, память 512 Мб, шина 512 бит. Достижения в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x: 97 fps в F.E.A.R., 45 fps в Oblivion, и 59 fps в S.T.A.L.K.E.R. Цена 1 fps – $8,4 ($9,3 с AA4x+AF16x). Справедливая цена – $330-370. Реальная – от $538, вообще не нужно за такие деньги.

GeForce 8800GT – 112 унифицированных шейдерных процессоров, 28 текстурных блоков, частоты 600/1800 МГц, память 512 Мб, шина 256 бит. Достижения в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x: 91 fps в F.E.A.R., 71 fps в Oblivion, и 77 fps в S.T.A.L.K.E.R. Цена 1 fps – $5,1 ($5,8 с AA4x+AF16x). Справедливая цена по результатам тестов – $390-425. Поэтому появляющиеся предложения от $350 уже сейчас выгодны. Цена должна снижаться, но как быстро и насколько - пока непонятно.

GeForce 8800GTS 512Мб  – 128 унифицированных шейдерных процессоров, 32 текстурных блока, частоты 650/1940 МГц, память 512 Мб, шина 256 бит. Достижения в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x: 100 fps в F.E.A.R., и 83 fps в S.T.A.L.K.E.R. без AA и AF. Цена 1 fps – $6,1 ($7,2 с AA4x+AF16x). Справедливая цена по результатам тестов – $435-480, и по этой цене можно найти, если постараться.

GeForce 8800GTX – 128 унифицированных шейдерных процессоров, 32 текстурных блока, частоты 575/1800 МГц, память 768 Мб, шина 384 бита. Достижения в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x: 112 fps в F.E.A.R., 76 fps в Oblivion, и 88 fps в S.T.A.L.K.E.R. Цена 1 fps – $7,3 ($8,3 с AA4x+AF16x). Цена – от $600, она почти справедлива, если играть в Crysis и не бояться разгона, но имеет маловато смысла на фоне цены 8800GT.

GeForce 8800Ultra – 128 унифицированных шейдерных процессоров, 32 текстурных блока, частоты 612/2160 МГц, память 768 Мб, шина 384 бита. Достижения в разрешении 1280*1024 при AA4x и AF16x: 147 fps в F.E.A.R., 95 fps в S.T.A.L.K.E.R. Карты практически исчезли из продажи, и цены вообще бессмысленны.

Общая рекомендация по выбору
Если денег менее $80 – скрипеть зубами и копить (если трехмерные игры не волнуют, но строится мультимедийный центр – Radeon HD2400Pro за $50). На худой случай - Radeon X1650Pro, если удастся его найти.
При бюджете около $80 – Radeon HD2600Pro.
Если есть $90-100 – быстрые варианты Radeon HD2600Pro или HD2600XT.
Если $110-120 – GeForce 8600GT.
Если $130-150 – Radeon X1950GT.
Если $160-170 – Radeon X1950Pro. Для оверклокеров - Radeon X1950GT с памятью 512 Мб.
Если $180-200 – подождать нормализации цен на Radeon HD3850.
Если $200-250 – Radeon HD3850 или ждать GeForce 8800GT (256Мб) по нормальным ценам либо удешевления Radeon HD3870 (неизвестно когда).
Если больше $250 – ждать нормализации цен на Radeon HD3870, или появления GeForce 8800GT (256Мб), или нормализации цен на GeForce 8800GT (неизвестно когда).
Если $300-350 – отловить GeForce 8800GT.
Далее – GeForce 8800GTS 512Мб.

Покупать карты слабее чем Radeon HD3850 с прицелом на игры с DX10 сегодня смысла не имеет - игр мало и нынешние карты среднего ценового сегмента в них беспомощны!
Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream

Источник:
Категория: Видеокарты | Добавил: Lucas (15.01.2008) | Автор:
Просмотров: 1145 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0



Новости | Статьи | Программы | Фото-Разгона(разработка) | Форум | Обратная связь

© 2007 При копировании материала с сайта //overs-top.ucoz.ru/ ссылка на сайт обязательна.
Создать бесплатный сайт с uCoz
 
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов